Регистрация ИП

Для экономии времени регистрацию ИП можно заказать через интернет. Для этого необходимо заполнить онлайн-заявку до приезда в офис. Услуга включает в себя:

  • Консультация по созданию ИП.
  • Подготовка необходимых документов за 1 рабочий день.
  • Сдача документов в МИ НФС 46 в сопровождении нашего специалиста.
  • Подготовка заявления о применении упрощенной системы налогообложения (если возможно).
  • Получение свидетельства ИП и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • Выписка из ЕГРИП.
  • Изготовление печати.
  • Получение письма МОСГОРСТАТА с указанием ОКВЭД.
  • Регистрация в фондах ПФР.

Регистрация по срокам занимает около 7 рабочих дней.

Необходимые документы для регистрации ИП:

ксерокопия паспорта директора;

ксерокопия паспорта главного бухгалтера при необходимости;

при наличии свидетельство о присвоении ИНН.

На сегодняшний день регистрация ИП может быть выполнена каждым начинающим предпринимателем. Если вы дорожите своим временем, вы можете предоставить сделать регистрацию под ключ нашим специалистам.

Порядок оформления ИП достаточно прост, происходит довольно быстро и не требует особых вложений. Сделать свидетельство индивидуального предпринимательства можно самостоятельно или при помощи наших специалистов, которые при необходимости будут оказывать консультационную деятельность при возникновении вопросов относительно ведения бизнеса.

Информация, требующая при регистрации ИП:

  • Будущее название ЧП.
  • Размер уставного капитала.
  • Форма вкладов учредителей.
  • Юридический адрес и номер телефона для связи фирмой.
  • Система налогообложения.
  • Виды предоставляемой деятельности.
  • Банк, в котором нужно открыть счет.

После регистрации вы получаете следующие документы:

выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию;

устав ЧП, отмеченный регистрацией;

справку управления статистикой;

справку 4-ОПП;

свидетельство УПФУ о постановке на учет;

Печать;

открытый счет в банке;

свидетельство налогоплательщика.