Регистрация АО

Регистрация акционерных обществ это особый процесс, который требует знаний законодательств в области регистрации как юридических лиц, так и регистрации акционерного общества в конкретном регистрирующем органе.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по государственной регистрации АО на протяжении более пяти лет. За время работы мы научились не только быстро реагировать на различные изменения в законодательствах, но и получили опыт работы с регистрирующими органами. Если вам требуется помощь при открытии акционерного общества, то без сомнений можете доверить это дело нашим специалистам компании. При обращении к нам вы получите:

  • Бесплатные консультации как на начальном этапе, так и в процессе работы зарегистрированной деятельности.
  • Оказания не только полного комплекта регистрации под ключ, но и какой-либо отдельной услуги.
  • К каждому клиенту индивидуальный подход и закрепление конкретного специалиста, что гарантирует скорость работы.
  • Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
  • Помощь в подборе юридического адреса.
  • Быстрая подготовка необходимых документов.
  • При необходимости сопровождение к нотариусу.

Документы, требующиеся при регистрации акционерного общества:

  • Заполненная сведениями анкета (название будущего общества, состав учредителей, размер капитала, адрес и номер телефона, ОКВЭД).

Если учредители физические лица:

  • Ксерокопия паспорта (первая-вторая страница, прописка).
  • Свидетельство о присвоении номера ИНН физическому лицу.

Если учредители юридические лица:

  • Выписка из ЕГРЮЛ.

После регистрации вы получаете следующие документы:

  • Свидетельства о ОГРН и ИНН.
  • Заверенную запись из ЕГРЮЛ.
  • Решение о создании АО.
  • Устав.
  • Акт, оценивающий имущество и его прием-передачу на баланс.
  • Список всех участников АО.
  • Договор о сотрудничестве или аренды.
  • Нотариальная копия на право собственности.
  • При открытие счета в банке договор на обслуживание.
  • Извещения из фондов ФСС и ПФР.
  • Заявление на переход упрощенную систему налогообложения.
  • Уведомление кодов статистики.
  • Печать.
  • Решение с отчетом о выпуске акций.